Описание: Материал тренинга — система навыков и практических решений с базовым объёмом теоретического материала. Во время тренинга больше внимание уделяется «мелочам» и тонкостям в области коммуникации. Информация, выдаваемая в процессе тренинга, основана только на практическом применении техник! В ходе тренинга задействован большой объем информации и применяются методы её быстрого усвоения.
Авторский тренинг «Правила игры» будет полезен вам если: - вы связаны с переговорными процессами и заключением сделок; - вы являетесь руководителем предприятия, фирмы или решаете вопросы построения организации; - вы работаете на рынке прямых продаж; - вы начинающий предприниматель - вы хотите развить коммуникационные навыки и научиться добиваться поставленных целей Цель тренинга: Развитие коммуникативных навыков в проведении переговоров и продаж. Содержание тренинга: - Каналы восприятия человека. Методы быстрого определения. - «Чтение» мыслей собеседника. - «Линия переговоров». Этапы. Анализ. - Система эффективной аргументации. - Поведенческие стратегии человека. Определение и подстройка. - Методы лингвистического программирования. - Роль женско-мужской структуры личности на процесс коммуникации. - Способы воздействия на собеседника в процессе переговоров. Результаты тренинга: Тренинг является результатом практического опыта и исследований в области коммуникации и психологии личности. Участники тренинга «Правила игры» разовьют коммуникативные навыки, необходимые при проведении переговоров и продаж, получат базовые знания психологии личности. В процессе тренинга Вы научитесь: - считывать каналы восприятия собеседника, - понимать используемую поведенческую стратегию человека с целью разработки стратегии переговоров, - влиять на ход ведения переговоров, - приёмам убеждения и аргументации. Преимущества тренинга: Тренинг «Правила игры» разработан для предпринимателей и менеджеров, имеющих опыт в области продаж, а также для начинающих бизнесменов. Материал тренинга — система навыков и практических решений с базовым объёмом теоретического материала. Во время тренинга больше внимание уделяется «мелочам» и тонкостям в области коммуникации. Информация, выдаваемая в процессе тренинга, основана только на практическом применении техник! В ходе тренинга задействован большой объем информации и применяются методы её быстрого усвоения.
|